Ваш E-mail

Ваше имя

Задайте вопрос

Нажимая на кнопку Задать вопрос, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваше имя:

Удобное время звонка

Ваш Номер телефона:

Нажимая на кнопку Заказать звонок, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Для дома
Для бизнеса
Pharmex-market.ru Медицинское оборудование

Часы работы:

Ежедневно с 10:00 до 19:00

+7 (495) 741-82-15

+7 (929) 546-77-47



Заказать обратный звонок

ул. Фридриха Энгельса, дом 56, стр. 1

интернет магазин

Медицинской техники
для вашего дома
и бизнеса


Онлайн-консультант:
Skype:

pharmex-market

ICQ:

606392535

Вопрос от Анастасия

2

ноября

2013

Здравствуйте! Вся наша продукция проходит проверку в сервисных центрах непосредственно перед их поставкой, поэтому получение бракованного товара клиентом сводится к минимуму! Если же в процессе эксплуатации вы обнаружили какие-либо неполадки, то вам необходимо будет обратится в службу сервисного центра (контакты указаны в гарантийном талоне)для диагностики и подтверждения брака. Если брак был обнаружен в течение 14 дней не считая дня покупки, то мы вернем вам деньги, либо обменяем товар на аналогичный. Непосредственно при получении заказа вы проверяете внешний вид прибора и его функционирование, вставив элементы электропитания или подключив изделие к сети. Если изделие включается и нет дефектов во внешнем виде, то вы не можете отказаться от данного изделия.
Главная О компании Скидки Доставка Вопрос - ответ Контакты