Ваш E-mail

Ваше имя

Задайте вопрос

Нажимая на кнопку Задать вопрос, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваше имя:

Удобное время звонка

Ваш Номер телефона:

Нажимая на кнопку Заказать звонок, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Для дома
Для бизнеса
Pharmex-market.ru Медицинское оборудование

Часы работы:

Ежедневно с 10:00 до 19:00

+7 (495) 741-82-15

+7 (929) 546-77-47



Заказать обратный звонок

ул. Фридриха Энгельса, дом 56, стр. 1

интернет магазин

Медицинской техники
для вашего дома
и бизнеса


Онлайн-консультант:
Skype:

pharmex-market

ICQ:

606392535

Вопрос от Марьян

16

ноября

2015

Здравствуйте! Скорее всего в аптеке по какой-то причине вам предоставили неточную информацию, или гарантийный талон был перепутан с тонометром другого производителя. В каждом гарантийном талоне приборов Omron последних лет четко прописана такая информация: срок гарантии на электронный блок - 5 лет; срок гарантии на комплектующие и расходные материалы, т.е. манжету - 1 год. В вашем случае хотелось бы уточнить модель тонометра, год его покупки, и с гарантийным талоном на руках позвонить в горячую линию Omron по телефону 8-800-555-00-80, чтобы задать все интересующие вас вопросы и прояснить ситуацию.
Главная О компании Скидки Доставка Вопрос - ответ Контакты