Ваш E-mail

Ваше имя

Задайте вопрос

Нажимая на кнопку Задать вопрос, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваше имя:

Удобное время звонка

Ваш Номер телефона:

Нажимая на кнопку Заказать звонок, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Для дома
Для бизнеса
Pharmex-market.ru Медицинское оборудование

Часы работы:

Ежедневно с 10:00 до 19:00

+7 (495) 741-82-15

+7 (929) 546-77-47



Заказать обратный звонок

ул. Фридриха Энгельса, дом 56, стр. 1

интернет магазин

Медицинской техники
для вашего дома
и бизнеса


Онлайн-консультант:
Skype:

pharmex-market

ICQ:

606392535

Вопрос от Татьяна Алексеевна

12

июля

2017

Добрый день. Наша курьерская служба ответила следующее по поводу вашей претензии: "Заказ клиентом был получен, претензии по качеству товара в момент получения не озвучены, услуга по доставке была выполнена. Уточнить факт порчи и на каком было этапе невозможно."
 
Хочу сказать, что товар с механическими повреждениями по закону возврату или обмену не подлежит. Вы не предъявили претензии по качеству товара при получении, соответственно гипотетически, могли его испортить во время использования. При получении товара от курьера необходимо вскрывать упаковку и осматривать его на предмет механических повреждений. Если вы увидели, что товар поврежден, то вы можете отказаться от его получения и вернуть курьеру.
 
Ваш вопрос был обсужден с руководством, учитывая инвалидность вашего ребенка и сложное финансовое положение, в виде исключения мы готовы вернуть вам стоимость увлажнителя, а именно 1650 рублей. Прошу заполнить и подписать заявление на возврат, после чего отсканировать и отправить нам его в ответном письме.
Главная О компании Скидки Доставка Вопрос - ответ Контакты